Новости Шымкента, события, афиша, объявления. Справочник компаний, магазинов, заведений и каталог предприятий города Шымкент.

Представлен интерьер нового Mersedes G-klass

G-Класс или Гелендваген является легендой бездорожья и мерой всех вещей, по мнению многих энтузиастов движения за пределами дорог.

С 1979 г. уже свыше 300000 его экземпляров дарят своим владельцам возможность приключений, недоступных за рулём большинства других автомобилей. Облик автомобиля с литерой G существенно не изменился. Тем не менее, этот совершенно особенный внедорожник каждый раз как бы изобретался заново.

Обзаведясь полностью модернизированным салоном и множеством нововведений, G-Класс как в плане техники, так и в плане дизайна демонстрирует самое большое преображение в своей почти уже 40-летней истории – оставаясь при этом верным себе.

Несколько лет назад Mercedes взял за практику рассекречивать салон новых моделей до премьеры самих автомобилей. Ниже вы можете полюбоваться на внутреннее убранство нового «Гелика». Нравится?

Элементы, сделавшие G-Класс дизайн-иконой, как тогда, так и сегодня выполняют совершенно определённые функции и формируют его уникальный облик. Они присутствуют и в новом воплощении G-Класса: эффектная ручка на двери, захлопывающейся с характерным звуком, прочные защитные молдинги на кузове, выставленное напоказ запасное колесо на двери багажника и бросающиеся в глаза указатели поворотов. Это те экстраординарные детали, которые в сочетании с угловатым силуэтом и придают ему его особенный облик.

Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также расположенных в поле зрения водителя и выделенных с помощью хрома переключателей трёх блокируемых дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулёзной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Водитель автомобиля G-Класса может управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы, не отрывая при этом рук от рулевого колеса. Сенсорные кнопки Touch Controls на рулевом колесе реагируют на смахивающие движения так же, как и поверхность смартфона. Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления, не отрывая взгляда от дороги.

Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещённых в колодцы. Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы интерьером в новом G-Классе. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.

Располагаясь под общим внешним стеклом, два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый визуально сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Водитель может как варьировать отображение, выбирая между тремя разными стилями «Классический» (Classic), «Спорт» (Sport) и «Прогрессивный» (Progressive), так и конфигурировать под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения.

Впрочем, остались и элементы наследственности. В дань уважения нынешнему Гелику, новая машина сохранит конфигурацию отделки дверей с вертикальными ручками и расположенными на подоконнике кнопками стеклоподъемников, хотя все детали новые. Более того, разработчики обещают оставить характерный звук закрывания дверей — с металлическим лязгом замков! Это принципиальное решение, ведь поставить «мягкие» замки с доводчиками давно не проблема. Есть и другое наследие классического Гелендвагена: поручень перед пассажиром и расположенные в ряд металлические кнопки, которые отвечают за блокировки в трансмиссии.

Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля G-Класса оснащаются целым множеством функций, повышающих комфорт. Сюда, к примеру, относится функция запоминания параметров для водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений, а также подголовники повышенной комфортности на передних сиденьях.

 

Не терпится увидеть сам автомобиль? Ждать осталось совсем немного: мировая премьера нового G-класса состоится в начале января на автосалоне в Детройте.

Смотрите еще
Яндекс.Метрика