Скоро почтальонов заменят беспилотники

Компания Amazon продолжает серьёзно изучать вопросы применения беспилотников для доставки посылок, поэтому с начала года уже подала несколько патентов, касающихся этого непростого дела. И, кажется, останавливаться не собирается, так как буквально на днях зарегистрировала ещё один патент, описывающий системы транспортировки и загрузки дронов, расположенные на грузовиках, кораблях и поездах.

Согласно патентной документации, интермодульные транспортные средства представляют собой по сути простые контейнеры с грузом и беспилотниками внутри. В описании приводится пример использования такого контейнера с оборудованием на поезде, но, так как контейнеры по своим размерам стандартные, поместить их можно и на другие транспортные средства, корабли, например, или грузовики.

Внутри контейнеров будут находиться различные посылки, при этом для продуктов и других предметов, которым требуется определённая температура хранения, будут оборудованы отдельные отсеки.

Роботизированный манипулятор, тоже находящийся внутри, будет самостоятельно загружать необходимыми посылками беспилотники, после чего они будут самостоятельно развозить заказы клиентам. При этом время загрузки и запуска дронов будет рассчитываться компьютерной системой, учитывающей скорость передвижения транспортного средства, время работы дрона от батарей и примерное расстояние до пункта назначения очередной посылки.

Ещё одна интересная особенность — сервисный центр для дронов. Ремонт аппаратов, замену батарей, двигателей и пропеллеров будет осуществлять всё тот же манипулятор внутри этих контейнеров. Главное для сломанного беспилотника — вовремя долететь до грузового контейнера и не потеряться по дороге.

Между тем, французская почтовая компания DPDgroup получила разрешение Главного управления гражданской авиации страны на использование дронов для доставки почты. Об этом сообщается на сайте организации.

DPDgroup проводила испытания дронов (гексакоптеров) в течение последних двух лет. В общей сложности за это время аппараты провели в воздухе более 600 часов, а в 2015 году состоялась первая демонстрация проекта, в ходе которой почта была доставлена представителям транспортных властей Франции. Во время показа беспилотник отвез посылку весом 1,5 килограмма на 14 километров.

Сейчас DPDgroup использует дрон для перевозки почты по 15-километровому маршруту из Сен-Максимен в Пурье и Ла-Сен-Боме. Посылки доставляются в почтовые отделения и компаниям, имеющим специальную посадочную площадку. Несколько раз в неделю беспилотник используется только для перевозки коммерческих грузов и не обслуживает при этом частных лиц.

Максимальная дальность полета гексакоптера компании составляет 20 километров. Аппарат может развивать скорость до 30 километров в час и перевозить грузы массой до трех килограммов. Для навигации дрон использует GPS и камеру: изображение с нее передается на пульт оператора в почтовом отделении. Все электронные системы беспилотника дублированы, он также оснащен парашютом.

 

Смотрите еще

Загрузка...